CRM

ЦВ: CRM

1С: Предприятие 8.3 - для работы через расширение

ЦВ: CRM — прикладное программное обеспечение разработанное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Архитектура ЦВ: CRM, основана на том факте, что центром всего бизнеса бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах. Данные внутренних процессах компании повергаются контролю и управлению. Возможности для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

  • 100% двунаправленная интеграция с Вашей базой 1С: Предприятие 8 (онлайн)
  • 100% интеграция с Ваше сайтом
  • Ведения и работа с сайтом из CRM
  • Управление продажами (SFA — англ. Sales Force Automation)
  • Управление маркетингом
  • Управление клиентским обслуживанием и колл-центрами (системы по обработке обращений абонентов, фиксация и дальнейшая
  • работа с обращениями клиентов)
  • Управление геометками, логистика
  • Интеграция склада и взаиморасчетов
  • Управление бизнес-процессами
  • Работа по сценариям
  • Высокая производительность

ЦВ:CRM — это ввод и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам ЦВ:CRM — это Ваша отчётность и анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и другие возможные варианты). ЦВ:CRM — это новый уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании (опросы, для изменения качеств продукта или порядка обслуживания, веб-страницы для отслеживания клиентами состояния заказа, уведомление по SMS о событиях, связанных с заказом или лицевым счётом, возможность для клиента самостоятельно выбрать и заказать в режиме реального времени продукты и услуги, а также другие интерактивные возможности).

Запишитесь на презентацию и мы вам перезвоним!